Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса — важнейшая стратегическая цель любого современного банка. Для своевременного информирования и оказания помощи клиентам, кредитные учреждения создают свои call- центры. Для тех, кто обращается в Промсвязьбанк, горячая линия также является самой востребованной услугой.
Далее читайте обо всем, что важно знать о работе службы поддержки Промсвязьбанка: номера для дозвона, дополнительные способы связи, продолжительность работы, оптимальное время для звонка, эксклюзивные услуги, отзывы пользователей.
Горячая линия Помсвязьбанка — это бесплатный многоканальный центр приема и обработки запросов клиентов. Специалисты контакт — центра круглосуточно производят консультации по продуктам и услугам банка, персональное дистанционное обслуживание, оказывают техподдержку. А горячая линия тинькофф банка, окажет содействие всем держателям карт данного финансового учреждения.
Конкурентные преимущества:
- Высокая доступность. Обслуживание осуществляется в режиме нон-стоп, круглосуточно и бесплатно.
- Наличие обособленных линий дозвона для клиентов розничного подразделения, бизнес блока, службы сбора клиентских претензий. Стандартом для сотрудников является обеспечение времени ожидания клиента не более 1 минуты.
- Предоставление дополнительных каналов связи. Помимо стандартного телефонного звонка, клиент может вести переписку с банком в чате на официальном сайте или заказать обратный звонок специалиста.
- Соблюдение принципа — все вопросы за одно соединение. По любым интересующим темам консультирует один специалист, без многократного переключения и повторного ожидания.
Бесплатные телефоны горячей линии Промсвязьбанка
- 8800-333-03-03 по вопросам обслуживания физических лиц. Работает 24 часа в сутки ежедневно. Доступен при звонках с городских и с мобильных аппаратов связи. Не тарифицируется при совершении звонка на территории РФ.
- 8800-333-25-50 по вопросам обслуживания юридических лиц. Для круглосуточной связи с банком. Плата за звонок в пределах РФ не взимается. Условия действительны для клиентов всех российских операторов связи.
- 8800-700-50-33 «Линия качества» для оценки качества работы всех служб банка. Звонок по России бесплатный для всех.
Платный телефон горячей линии Промсвязьбанка
8(495)787-33-33 для обращения в банк при нахождении за пределами РФ. Размер платы за звонок необходимо уточнить у оператора связи. Предлагается к использованию при отсутствии альтернативных вариантов.
Важно:
Звонок со стационарного аппарата на номер 8(495)787-33-33 для москвичей и жителей Московской области НЕ ТАРИФИЦИРУЕТСЯ. Однако при обращении возможна однократная переадресация на профильного специалиста.
Перечень вопросов входящих в компетенцию операторов горячей линии Промсвязьбанка
Физическим лицам:
- ознакомление с условиями кредитования, открытия вкладов, другими продуктами и услугами;
- предоставление информации об остатках по счетам и картам, размерах и сроках платежей по займам;
удаленное проведение банковских операций (платежей, переводов, зачислений на счета).
Юридическим лицам и бизнесу:
- информирование о правилах открытия/закрытия счетов;
- консультации по заполнению платежных документов;
- подключение и настройка электронных сервисов дистанционного обслуживания.
Меню автоинформатора
Клиенты, дозвонившиеся по телефону горячей линии Промсвязьбанка, не сразу соединяются с оператором. Электронный автоответчик сообщает дозвонившемуся цифровые комбинации для быстрой переадресации на профильные линии. Пользователь может переключаться между разделами меню нажатием кнопки с нужным номером на телефоне в тоновом режиме.
Значения цифровых комбинаций автоинформатора:
0 — соединить с сотрудником для блокировки карты;
1 — соединить с сотрудником для консультации по действующим акциям;
2 — соединить с сотрудником для разъяснения условий по кредитам, депозитам, картам;
3 — поиск офиса банка ближе всего расположенного к адресу нахождения клиента;
4 — оказание дистанционных услуг для действующих клиентов банка (после идентификации абонента).
Важно:
Чтобы прослушать информацию по интересующей теме без соединения с оператором, достаточно нажать перед нужной цифрой знак #.
Отзывы пользователей
Наибольшее количество претензий по поводу работы горячей линии Промсвязьбанка касается скорости соединения. Среднее время ожидания на линии составляет 5-7 минут, в то время как заявленное в рекламе — 1 минута.
Постоянные клиенты банка также не довольны качеством техподдержки. Сотрудники шаблонно цитируют инструкцию и не могут помочь в нестандартной ситуации. Приходится ждать переадресации на профильное подразделение, которое и решает в итоге проблему.
Самые компетентные операторы, по мнению клиентов, на линии по обслуживанию физических лиц и корпоративных клиентов.
Многие пользователи считают полезным наличие отдельной «Линии качества». Поступающие туда жалобы и пожелания быстро отрабатываются, поступает обратная связь от банка.
Подавляющее большинство людей, оставивших отзыв о Промсвязьбанке, отмечают вежливое и корректное обращение персонала call- центра, стремление помочь всеми возможными способами.
В целом, созданная в Промсвязьбанке горячая линия — эффективный инструмент для повышения лояльности действующих и привлечения новых клиентов. Несмотря на возникающие иногда неудобства, работа данной службы оценивается пользователями «на твердую четверку».
Постоянное совершенствование службы поддержки, руководство банка считает одной из приоритетных целей развития и тратит на это не малые средства. Результаты этой деятельности каждый может оценить самостоятельно, позвонив на бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанка.